Waldorf Astoria Hotels & Resorts с радостью объявляет о завершении очередного, третьего по счету проекта Фирменный вкус Waldorf Astoria – глобальной гастрономической программы, которую знаменитая сеть отелей реализует в сотрудничестве с ведущей кулинарной организацией США Фондом Джеймса Бирда. Пять полуфиналистов конкурса Rising Star Фонда Джеймса Бирда и избранные шеф-повара Waldorf Astoria, объединенные в пары, представят свои блюда на суд профессионального жюри 12 июля 2017 года. Один из них станет кулинарным шедевром!

В этом году перед конкурсантами стоит конкретная задача – преобразовать привычный Happy Hour в элегантную трапезу, состоящую из двух закусок и идеально подобранных к ним коктейля и безалкогольного напитка. Ключевым критерием оценки будет общая подача блюд и напитков.

“После двух успешных лет мы рады добавить в программу «Фирменный вкус Waldorf Astoria» новый элемент соревнования и предлагаем участникам не просто создать культовое блюдо, а заново изобрести полноценный коктейльный формат, - говорит глава сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts Джон Вандерслайс. - Мы уверены, что сотрудничество между нашими шеф-поварами и восходящими звездами Фонда Джеймса Бирда поможет созданию смелых и современных барных сетов, предлагающих незабываемое гастрономическое удовольствие для наших гостей”.

В конкурсе «Фирменный вкус Waldorf Astoria» в 2017 году участвуют следующие пары:

- исполнительный шеф-повар Waldorf Astoria Park City Райкер Браун и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Алекс Буа

- исполнительный шеф-повар Waldorf Astoria Ras Al Khaimah Рудольф Сегерс и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Максимилиан Петти

- исполнительный шеф-повар Grand Wailea, A Waldorf Astoria Resort Райан Уриг и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Ирен Ли

- исполнительный шеф-повар Boca Raton Resort & Club, A Waldorf Astoria Resort Эндрю Рёнбек и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Сара Хауман

- исполнительный шеф-повар Trianon Palace Versailles, A Waldorf Astoria Hotel Фредерик Ларкемен и полуфиналист конкурса JBF Rising Star Брэдли Килгор

«Следуя заветам Джеймса Бирда, настоящего первооткрывателя американской кухни, мы рады продолжению сотрудничества с легендарными отелями Waldorf Astoria, которые внесли значительный вклад в становление и развитие гастрономической культуры, - говорит президент Фонд Джеймса Бирда Сьюзан Унгаро. - Мы стремимся предложить нашим восходящим звездам лучшие возможности для глобального роста, и уверены, что сотрудничество с признанными мастерами Waldorf Astoria по всему миру позволит создать новое видение для коктейльных сетов».

В рамках подготовки к финалу конкурса лауреаты Премии Джеймса Бирда приезжают на выбранный курорт на несколько дней и проводят время в компании наставника – шеф-повара Waldorf Astoria, общаясь с ним как на кухне, так и за ее пределами, посещая местные рынки и производителей продуктов, рестораны и неизвестные широкой публике места в поисках вдохновения.

Каждая участвующая в соревновании пара шеф-поваров продемонстрирует свою вариацию коктейльного сета в только что открывшемся отеле Waldorf Astoria Beverly Hills 12 июля 2017 года, после чего жюри, состоящее из ведущих кулинарных экспертов, определит победителя. Сет, который станет очередным «Фирменным вкусом Waldorf Astoria», появится в меню 26 отелей и курортов сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts по всему миру.

Победители конкурса «Фирменный вкус Waldorf Astoria» 2015 года Бенуа Чаржи из отеля Waldorf Astoria Bejing и Эрик Брунер-Янг, заведующий ресторанами Toki Underground, Maketto и Honeycomb, получили награду за ролл Jing Roll. Он представляет собой блюдо из пекинской капусты, мраморной говядины вагю, черных грибов с соусом хойсин, солеными утиными яйцами и фиолетовым сладким картофелем. Это блюдо было добавлено в меню отелей вслед за победителем 2014 года – ризотто с корнем сельдерея Alla Waldorf, и встало в ряд с такими фирменными блюдами Waldorf Astoria, как яйца Бенедикт, Красный бархатный торт и салат Вальдорф.

Наблюдать за путешествиями шеф-поваров и процессом создания блюд можно на официальных страничках Waldorf Astoria Hotels & Resorts (@WaldorfAstoria) в Facebook, Twitter и Instagram при помощи хештега #TasteofWaldorf. Для получения дополнительной информации о курортах Waldorf Astoria Hotels & Resorts посетите сайт www.waldorfastoria.com или http://news.waldorfastoria.com.

На основе данного гастрономического проекта сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts представила новую программу Taste of Waldorf Astoria Unforgettable Experiences – превосходную коллекцию гастрономических предложений, которая позволяет гостям насладиться уникальными трапезами в лучших местах и отелях планеты. Гости могут забронировать данное предложение на сайте www.tasteofwaldorfastoria.com.